кот давинчи

слова

каждое слово несет в себе энергию, да более, каждая мысль!!!!! думаю о новом городе и новой жизни)))
кот давинчи

задолбало

Иногда появляется минутка, когда становится совсем грустно. Вспоминаются люди, много людей, но единицы оседают в мозгу. И вот когда такое происходит, ты почему-то думаешь, а сколько еще ты встретишь людей, о которых хочется вспоминать и вспоминать и вспоминать))))))
Ну вот я могу похвастаться не более 10-ю такими людьми. С ними весело, с ними тепло, с ними появляется любовь к жизни....
Но они далеко...Но я верю, что еще хоть раз или даже два, а лучше три, но хочется же больше))))) я их увижу. Пусть они меня обидят, а потом элегантно помирят с собой)

Так я о чем, ах да. Смотрел много много фоток с космосом и опять ударился в размышления, зачем это все вокруг и что я смогу оставить после себя. Походу либо кучу пепла, либо корм для микро организмов.

Еще пару таких лет и пойду в Монахи или лучше ученым, может хоть так, как нить помогу людям в понимании жизни.

Устал я от бесполезной работы..... Только и слышу, отчеты, планы, повышение показателей......... ЗАДОЛБАЛО!!!!!
черно листая береза

Убил бы нахуй!

После работы заехал в магазин
Купил еды
Приехал домой
Убрал за котом
Встретил детей со школы
Помог сделать уроки
Приготовил пожрать
Накормил всех
Пробежался с пылесосом
Помыл посуду
Уложил мелочь спать
Накормил кота
Зарядил стирку
Везде прибрался
Ни телек ни комп даже не включал. (Если и дальше так пойдёт, то начну смотреть *банутые жалостливые сериалы и плакать
Прилёг.

Час ночи.
Ни рук ни ног спина болит.
Завтра рано вставать и вести детей на тренировку.
Представил ситуацию:
В дверь вваливается пьяная жена из бара с парой пива под мышкой. Врубает телек, гримит кастрюлями в поисках пожрать
Пьет пиво, курит на кухне, громко ржот. Потом идёт в спальню и пытается, воняя перегаром и табачищем, ко мне приставать
УБИЛ БЫ НАХУЙ!!!
кот давинчи

мне похуй на ваш мир. у меня есть свой.

Ты на улице, ты идешь, ты слушаешь, ты видишь, ты дышишь, ты делаешь мир вокруг таким, каким хочешь его видеть.
Сегодня меня в очередной раз посетила мысль, что мы можем планировать развитие своей жизни именно так как мы ее видим. Мы ставим для себя некую задачу в голове, рисуем образы. Затем мы думаем, как к этому придти, мы ищем 33 способа, получить этот образ. Но увидя его не таким, каким мы его представляли, что мы будем делать. Тут есть два пути развития. Первый, исконно русский, а давай подстроимся под него, зачем нам прилагать усилия чтобы доработать или сделать все заново. Сяду я на диван и буду смотреть телек, и не идти бастовать, а тупо орать на ящик, жену и детей. Второй, попытаться поменять мир вокруг так, чтобы достичь желаемых образов.
Далее у нас есть план и инструменты с помощью которых мы будем все это делать. Вот тут и наступает последняя стадия. Теперь нам необходимы ресурсы. в нашем случаи - силы организма и способность их адекватно оценивать. Мне лень это сейчас сделать, давай завтра. многие говорят себе, а на самом деле взять и написать смс или встретиться с другом, а может сделать что-нибудь - все это займет мало времени и трудоёмкости, мы точно не свалимся с ног без сил. Мне мысль пришла, я уже и сделал.

Каждый выбирает свой жизненный путь, а кто-то под него подстраивается.
кот давинчи

Сколько я живу

Сейчас мне стукнул 9665 день жизни. Я как представлю сколько впечатлений и эмоций мы не помним. Зато сколько приятных моментов в жизни мы никогда не забудем))). Кто-то помнить первый поцелуй, кто-то футбольный мяч. А еще были тамагочи))))


Главное не выбирайте кролика))))

http://fotostrana.ru/start/questpet/?ref_id=419747350&gclid=CLe_ypTo6KoCFYS_zAodWmdrNw
кот давинчи

Звуки

Сегодня в коем веке села батарейка и на плеере и на телефоне.
Уже достаточно давно я стал замечать за собой странную вещь. Я стал забывать как слышатся звуки, замещая их прослушиванием музыки в плеере или телефоне. Осталось поменять картинку на ту, которую хочется видеть и негативных мыслей станет вообще ни одной. Зато уехав подальше от людей, ты понимаешь насколько прекрасен мир вокруг.
Представьте будущее: Каждый может вокруг себя создать именно то окружение, которое захочет. Человек в первую очередь начнет развиваться как личность, ограждая себя от вредного и не нужного влияния общества. Через пару поколений сменятся приоритеты. Мы начнем думать о полном слиянии с миром природы, мы начнем ему подражать, выстраивая защиту от хищников и собираясь в стаи по интересам и способу жизни. общество расколется на миллиарды групп и видов.
Будущее которое мы создаем сами...а всего-то это звуки музыки)))
  • Current Music
    Zaz - Le Long De La Route
  • Tags